GABRIELE COLANGELO, Габриэле Коланджело

GABRIELE COLANGELO, Габриэле Коланджело

Жизнерадостная и разноцветная палитра коллекций женской одежды и аксессуаров от Габриэле Коланджело привлекает внимание к его одноименному бренду как звезд, так и обычных покупателей. Дизайнер сумел «укротить» пестрые, «цыганские» расцветки для создания роскошных, элегантных и актуальных нарядов.

GABRIELE COLANGELO (Габриэле Коланджело) появился на свет 27 февраля 1975 года в семье, владевшей ателье по пошиву одежды из меха. Габриэле уже с детства с интересом наблюдал, как создаются модные и роскошные вещи. И о его выборе будущей профессии никто не сомневался – юноша собирался стать дизайнером с мировым именем. После получения аттестата о среднем образовании по классическим предметам со специализацией по античной литературе, Коланджело принял участие в конкурсе, организованном итальянской Национальной палатой Моды и выиграл стипендию в качестве лучшего стилиста.


С этой победы и признания авторитетами Габриэле и начал свою карьеру. Первым местом его работы стала компания Ittierre Spa, а по истечению четырех лет он устраивается дизайнером женской одежды в знаменитую компанию Versace Jeans. Чуть позже он демонстрирует свой талант в Доме моды Roberto Cavalli, создавая вещи для линии Just Cavalli. Такой хороший опыт работы с именитыми брендами позволил ему возглавить арт-отдел бренда женской одежды Amuleti J, входящий в группу компаний Mariella Burani.

Главная страсть Габриэле – это поиск роскошных, редких тканей высочайшего качества, из которых он старается создавать неповторимые шедевры. Его работы сразу стали отличаться своим невероятным качеством кроя и пошива. И даже самая мелкая деталь в наряде демонстрировала высокий уровень мастерства и стиля.

В 2008 году был открыт бренд Gabriele Colangelo и состоялся дебютный показ одноименной капсульной коллекции на подиумах Милана. Модели в идеально подобранных мехах и нарядах с использованием инновационных методов вышивки выглядели очень элегантно и роскошно. В июле того же года Габриэле выигрывает международный конкурс молодых дизайнеров «Who is next?» («Кто следующий?»), организованный компанией Alta Roma и Vogue Italia в римском торговом комплексе Borgo Santo Spirito.

В феврале 2011 года в Милане состоялся показ новой осенне-зимней коллекции бренда. Вдохновлённый полиматериальным искусством Альберто Бурри, Габриэле смешивает материалы, цвета и формы, превращая модели в нечто невероятное и поразительное. Любование нарядами от дизайнера доставило публике настоящее удовольствие. Шерсть, нейлон, жаккард, парча, люрекс…. - текстуры все ближе сливаются воедино в уникальных инновационных комбинациях. Одежда бросает вызов и одновременно превращается в произведение искусства, балансируя на грани строгости и откровенности, красоты и изящества.

Вся осенняя коллекция 2012 посвящена земле и ее разноцветной палитре: синевато-серым оттенкам вулканических пород, интенсивно зеленому малахиту и насыщенной терракоте. Геометрия и материалы неразделимы: линейный силуэт в сочетании с двойным крепом чередуется с беглостью ферментированного крепдешина. Смешение текстиля и меха, использование исключительно натуральных материалов и отличное качество кроя – секрет успеха и популярности Габриэле во всем мире.

Модельер полностью обновил понятия роскоши и изящества. Внимание Габриэле к деталям, к исследованию новых методов производства тканей, сильному художественному началу, гармонии цвета и текстуры делает вещи его бренда узнаваемыми и желанными для женщин, которые стремятся выразить свою собственную личность, культуру и силу.

Коланджело – ценитель живописи, в частности творчества Герхарда Рихтера. Картины этого современного художника вдохновили модельера на создание коллекции pre-fall 2012, а некоторые сюжеты полотен стали оригинальными принтами для платьев и блузок. Все элементы одежды создавали ощущение движения и развития изображенных событий. Цвета были подобраны невероятно яркие, а структура расцветки напоминала эффект царапины. Преобладали оттенки желтого, зеленого и мягкого розового.

По задумке Габриэле, принты на платьях должны были выглядеть как фотографии. При работе с жаккардовой тканью сделать это было довольно непросто. На один наряд уходило до четырех месяцев. Хоть сам Габриэле доволен своей работой не в полной мере, но его дефиле сумело поразить и удивить публику.

Весенне-летняя коллекция 2012 была создана специально для популярного в 70-90-х годах итальянского бренда женской одежды Jenny (Дженни). Коланджело задумал возродить эту несвоевременно забытую марку, вдохнув в нее новую жизнь. Бренд Дженни пропал из виду почти на 10 лет, и пробудить его ото «сна» было не так-то просто. Но Габриэле не сдавался и упорно добивался желаемых результатов.

Воодушевившись дикой природой Африки и путешествиями Питера Берда, дизайнер предложил новые темы для весенне-летней коллекции Дженни. Перед Габриэле стояла непростая задача – представить привычные изображения африканских животных на сложных, элегантных нарядах. Комбинируя различные материалы (шелк, хлопок, каракуль, коноплю, крепдешин и пр.), дизайнер оставил такие традиционные оттенки для бренда Дженни, как мед и карамель, неизменными. Модельер условно назвал эту коллекцию «Городские племена» из-за смешения экзотического и городского стилей.

Коланджело видит главную цель в своей работе – создавать одежду, которая бы выгодно подчеркивала, а не уничтожала бы красоту женщины. Главной особенностью дизайнера является то, что он использует новые технологии для производства тканей и нанесения рисунков на них. Принты нарядов от Габриеле делают его марку хорошо узнаваемой и любимой многими ценителями моды и искусства всего мира.